Close Поиск по цифрам
Подбор по параметрам категория
оператор
стоимость8001
найдено: 1749 номеров
найдено: 1749 номеров
цена у оператора
цена у нас
Beeline 969-100-0306
Золото VIP
10000 ₽
800 ₽
Beeline 968-433-3733
Золото VIP
10000 ₽
800 ₽
Beeline 968-470-0500
Золото VIP
10000 ₽
800 ₽

Что делать если телефон не видит сим-карту


Что делать, если телефон не видит сим-карту?

Если Ваш телефон перестал видеть сим-карту, не стоит сразу бежать в ближайший сервис. Давайте рассмотрим потенциальные причины неисправности и как можно решить проблему не прибегая к помощи платных специалистов.

Не важно смартфон у Вас или кнопочный телефон, некоторые причины будут одинаковые вне зависимости от устройства. Проблема может быть в устройстве, либо в самом пластике. Как это выяснить?

Если под рукой есть другое рабочее устройство, вставьте сим-карту в него. Если другой телефон видит её, значит разбираемся с настройками проблемного устройства. 

Если есть вторая рабочая сим-карта в другом устройстве, поменяйте сим-карты местами. 

Если сим-карта определяется во втором телефоне, пробуем разобраться с настройками Вашего основного телефона. 

В первую очередь проверяем не включен ли на аппарате "режим полёта"  или автономный режим. В таких режимах автоматически отключается доступ к услугам мобильной связи. 

Если у Вас устройство со слотами для двух сим-карт, проверьте в Диспетчере сим-карт включена ли нужная сим-карта. Бегунок рядом с нужной сим-картой должен быть в режиме "включено".

Обязательно нужно проверить подходит ли сим-карта под размер слота. На данный момент доступны три вида сим-карт: Nano, Micro и Mini. В телефонах с двумя слотами распространена следующая ситуация: один слот для Nano сим-карты, а второй для Mini или Micro. Если Nano сим-карту определить в бОльший слот, телефон её не распознает.

Одна из наиболее неприятных причин - повреждение слота для сим-карт. Если часто переставляются сим-карты, на слот может попасть грязь, пыль или влага. Очистите слот, обработайте спиртом и проверьте, нет ли повреждений, вмятин. Проблема может возникнуть из-за падения гаджета. Возможны механические повреждения, как следствие отходят контакты картодержателя. В таких случаях, самому лучше не разбирать телефон, а отнести его в сертифицированный сервисный центр.

Если Вы приобретали свой гаджет в офисе оператора сотовой связи по акции, то возможно, Ваш телефон заточен именно под сим-карты данного оператора и не определяет сим-карты других операторов. Такая ситуация не редка для телефонов, ввезённых из-за границы. В таких случаях также придётся обращаться в сервисный центр для того, чтобы с устройства сняли эту блокировку.

Если в Вашем устройстве определяется вторая сим-карта, то возможна проблема с пластиком той сим-карты, которую Ваш гаджет не видит.

Нормой использования сим-карты является срок в семь лет. Часто продолжительность срока зависит от самого пользователя. Если часто вынимали пластик, переставляли в другое устройство, то происходил процесс затирания. Если телефон подвергался воздействию воды, контакты на пластике могли окислиться. 

Еще одна причина неработоспособности сим-карты - уменьшение её размера. В офисах у операторов есть устройство для изменения размера. Например. с Micro на Nano. Если сотрудник офиса, куда Вы обратились за такой услугой, надломил пластиковый носитель или задел контакты, это со временем приведёт к тому, что сим-карта перестанет функционировать.

В случае, если Вы уверены, что проблема с самой сим-картой, Вам нужно обратиться в офис Вашего оператора для получения дубликата сим-карты. 

Команда специалистов Westek всегда поможет определить Вам в чём же настоящая проблема и если она в сим-карте, расскажет, как быстро и без проблем сделать замену.

ßíäåêñ.Ìåòðèêà