Изменения условий списания абонентской платы

Уважаемые абоненты!
 

 С 01 февраля 2025 года изменяются условия списания абонентской платы по тарифу.  Главное преимущество этой системы заключается в том, что при недостатке денежных средств на вашем балансе в конце расчетного периода не образуется отрицательная сумма.
  
По новым условиям ежемесячная абонентская плата в полном объеме будет списываться каждого 1-ого числа календарного месяца. В случае если денежных средств недостаточно для оплаты нового расчетного периода, номер будет заблокирован в последний день месяца в промежутке с 21:00 до 23:59 с сохранением положительного баланса.
   
Во избежание блокировки, необходимо производить пополнение баланса не позже 21:00 последнего дня месяца, предшествующего новому расчетному периоду.

Как разблокировать номер?

Для разблокировки номера необходимо пополнить баланс на сумму, достаточную для оплаты по тарифному плану и дополнительным услугам до конца расчетного периода.
Например:

— Ваш номер был заблокирован в последний день месяца в период с 21:00 до 23:59. Для разблокировки в этот же день либо до 23:59 1-ого числа следующего месяца Вам необходимо внести абонентскую плату за полный месяц обслуживания по тарифу, а также подключенным платным услугам. Пакеты минут, смс, гб будут предоставлены в полном объеме.

— Ваш номер был заблокирован в последний день месяца в период с 21:00 до 23:59. Для разблокировки в любой другой кроме текущего и 1-ого числа Вам необходимо внести абонентскую плату по тарифу пропорционально оставшимся дням до конца месяца и плату за дополнительные сервисы с учетом условий начисления абонентской платы по конкретным услугам. Пакеты минут, смс, гб будут предоставлены пропорционально.

— Ваш номер был заблокирован в середине месяца по причине платных начислений, не включенных в абонентскую плату. Для разблокировки Вам необходимо оплатить только задолженность по данным начисления.

— Ваш номер был заблокирован в последний день месяца несколько месяцев назад. Для разблокировки Вам необходимо внести абонентскую плату только за тот месяц, в который вы решили возобновить использование номера, в размере пропорциональном количеству дней, оставшихся до конца данного месяца и плату за дополнительные сервисы с учетом условий начисления абонентской платы по конкретным услугам. Пакеты минут, смс, гб будут предоставлены пропорционально дням до конца месяца, в котором вы решили разблокировать номер.

Информирование о грядущем списание абон. платы:

В случае недостаточного баланса номера для оплаты нового расчетного периода, в период с 28-ого по 30-ое число каждого месяца будет производится информирование посредством SMS с указанием суммы, необходимой для списания ежемесячной абонентской платы в полном объеме.

Будут ли работать отсрочки по платежу?

Отсрочки/обещанные платежи недоступны, в связи с тем, что отсутствует риск формирования отрицательного баланса на начало нового расчетного периода.

ßíäåêñ.Ìåòðèêà