Как заменить сим-карту?
Случаются ситуации, когда нужно заменить сим-карту, например, если старая утеряна или стала плохо ловить сеть.
Нормой использования сим-карты является срок в семь лет. Часто продолжительность срока зависит от самого пользователя. Если часто вынимали пластик, переставляли в другое устройство, то происходил процесс затирания. Если телефон подвергался воздействию воды, контакты на пластике могли окислиться.
Еще одна причина неработоспособности сим-карты - уменьшение её размера. В офисах у операторов есть устройство для изменения размера. Например. с Micro на Nano. Если сотрудник офиса, куда Вы обратились за такой услугой, надломил пластиковый носитель или задел контакты, это со временем приведёт к тому, что сим-карта перестанет функционировать.
Для получения новой сим-карты, Вам нужно обратиться в офис Вашего оператора для получения дубликата.
Для замены сим-карты необходимо подтвердить владение номером, для этого понадобятся паспортные данные клиента, на которого он оформлен. Также оператор может запросить пароль, который вы привязывали при оформлении договора, и другие данные, которые докажут, что именно Вы владелец номера.
С паспортом обратитесь в любое отделение оператора - там вам выдадут новую симку.
Для клиентов Westek это офисы Билайн, замена сим-карты будет произведена бесплатно и дистанционно по звонку на наш номер +7(495)755-11-11