Номер 8-800 увеличит обращения Ваших клиентов до 70%

Почему 8-800?

Услуга 8800 или «Бесплатный вызов» (Free Phone) в комплексе с виртуальной АТС — это возможность за один день без капитальных затрат организовать единый номер компании, записать уникальное голосовое приветствие на студийном оборудование и принимать звонки от клиентов согласно установленной логики.

Управление услугой осуществляется через вебинтернефс, в котором вы можете самостоятельно задавать правила переадресации входящих звонков.

Почему мы?

Мы осуществляем весь комплекс услуг, связанных с подключением номера 8800, а именно:

  • Выбор номера
  • Подготовка договора
  • Организация подписания договора (наш курьер доставит оригинал договора к вам в офис)
  • Включение услуги
  • Предоставление доступа к личному кабинету
  • Настройка первоначальных правил переадресации звонков
  • Обучение вашего сотрудника изменению правил переадресации звонков.
  • За каждым нашим клиентом закрепляется выделенный менеджер с графиком работы пн-вс без выходных с 9-00 до 22-00.

Максимальное время включения услуги 8-800 не более одних суток с момента предоставления клиентом учетной карточки компании!!!

Удобства и возможности для роста бизнеса:

Доступность — звонки на номера 8-800 возможны с любого фиксированного или мобильного телефона РФ

Мобильность — поступающие на 800й номер вызовы, могут перенаправляться на любые телефонные номера

Постоянство – 8-800 номер останется неизменным даже при переезде офиса компании в другой город или любое место на планете.

Экономичность — нет необходимости в покупке дополнительного оборудования и телефонных линий

Масштабируемость – 8-800 номер многоканальный и практически не имеет ограничений по количеству одновременных соединений

Эффективность — организация рекламных акций, увеличение количества звонков от потенциальных клиентов и повышение лояльности существующих клиентов

Имидж компании – наличие номера 800 на сайте компании говорит о ее зрелости и заботе со стороны компании о клиентах

Описание услуги

Все звонки на номер 8800 оплачиваются компанией владельцем номера.

В рамках услуги «8-800» Клиенту предоставляется следующая функциональность:

1) Система интерактивного голосового ответа (IVR) или проще говоря голосовое приветствие.

2) Возможность переадресации вызовов в зависимости от дня недели и/или времени суток или номера вызывающего абонента.

3) Персональный менеджер доступный с пн-вс без выходных с 9-00 до 22-00.

4) Возможность записи индивидуального голосового приветствия в студии компании голосом профессионального диктора. * Стоимость услуги 3 000 рублей.

Также доступны: мелодия вызова, черный/белый списки, создание группы номеров/sip-адресов и правил распределения входящих вызовов внутри группы, статистика вызовов (получение доступа к статистике вызовов, включая не отвеченные) за определенный период времени. Просмотра online статистики.

ßíäåêñ.Ìåòðèêà