Номер 8-800 увеличит обращения Ваших клиентов до 70%
Почему 8-800?
Услуга 8800 или «Бесплатный вызов» (Free Phone) в комплексе с виртуальной АТС — это возможность за один день без капитальных затрат организовать единый номер компании, записать уникальное голосовое приветствие на студийном оборудование и принимать звонки от клиентов согласно установленной логики.
Управление услугой осуществляется через вебинтернефс, в котором вы можете самостоятельно задавать правила переадресации входящих звонков.
Почему мы?
Мы осуществляем весь комплекс услуг, связанных с подключением номера 8800, а именно:
- Выбор номера
- Подготовка договора
- Организация подписания договора (наш курьер доставит оригинал договора к вам в офис)
- Включение услуги
- Предоставление доступа к личному кабинету
- Настройка первоначальных правил переадресации звонков
- Обучение вашего сотрудника изменению правил переадресации звонков.
- За каждым нашим клиентом закрепляется выделенный менеджер с графиком работы пн-вс без выходных с 9-00 до 22-00.
Максимальное время включения услуги 8-800 не более одних суток с момента предоставления клиентом учетной карточки компании!!!
Удобства и возможности для роста бизнеса:
Доступность — звонки на номера 8-800 возможны с любого фиксированного или мобильного телефона РФ
Мобильность — поступающие на 800й номер вызовы, могут перенаправляться на любые телефонные номера
Постоянство – 8-800 номер останется неизменным даже при переезде офиса компании в другой город или любое место на планете.
Экономичность — нет необходимости в покупке дополнительного оборудования и телефонных линий
Масштабируемость – 8-800 номер многоканальный и практически не имеет ограничений по количеству одновременных соединений
Эффективность — организация рекламных акций, увеличение количества звонков от потенциальных клиентов и повышение лояльности существующих клиентов
Имидж компании – наличие номера 800 на сайте компании говорит о ее зрелости и заботе со стороны компании о клиентах
Описание услуги
Все звонки на номер 8800 оплачиваются компанией владельцем номера.
В рамках услуги «8-800» Клиенту предоставляется следующая функциональность:
1) Система интерактивного голосового ответа (IVR) или проще говоря голосовое приветствие.
2) Возможность переадресации вызовов в зависимости от дня недели и/или времени суток или номера вызывающего абонента.
3) Персональный менеджер доступный с пн-вс без выходных с 9-00 до 22-00.
4) Возможность записи индивидуального голосового приветствия в студии компании голосом профессионального диктора. * Стоимость услуги 3 000 рублей.
Также доступны: мелодия вызова, черный/белый списки, создание группы номеров/sip-адресов и правил распределения входящих вызовов внутри группы, статистика вызовов (получение доступа к статистике вызовов, включая не отвеченные) за определенный период времени. Просмотра online статистики.