Профессиональное управление корпоративной мобильной связью. Снижение затрат до 70%!

Зачем нужна корпоративная мобильная связь?

Трудно себе представить компанию ведущую эффективную деятельность и при этом не использующую корпоративную мобильную связь.

Корпоративная связь это и коммуникация с клиентами, партнерами, между сотрудниками внутри компании и возможность контролировать кадры, сохранять клиентскую базу внутри компании в случае увольнения сотрудников. Корпоративная мобильная связь позволяет определять местоположение персонала, вести контроль совершаемых звонков, избежать неприятных моментов, связанных с возможной утечкой ценной информации.

Также корпоративная мобильная связь позволяет централизовано оплачивать все мобильные телефоны сотрудников, что позволит вам быть уверенными в том, что ни у одного сотрудника в самый неподходящий момент не закончатся деньги на телефоне. Представьте себе, как пострадает репутация компании если ваш важный клиент, позвонив своему менеджеру услышит, что номер временно заблокирован или ваш сотрудник, забудет оплатить свой телефон, не сможет воспользоваться навигацией и опоздает на важную встречу. Для многих компаний важными моментами при пользование корпоративной мобильной связью является возможность оплачивать счета по безналичному расчету.

В последние годы становится нормальной практикой включать сотовую связь в социальный пакет и предоставлять всем сотрудникам компании наряду со страховкой, забота о персонале повышает рейтинг компании среди прочих работодателей.

Какой должна быть корпоративная мобильная связь?

Часто, при всей очевидности пользы, компании отказываются от пользования корпоративной мобильной связью из-за сложностей связанных с контролем расходов на связь и ведением учета, в следствии чего может быть существенно превышен первоначально запланированный бюджет или отсутствием должного сервиса со стороны оператора связи и невозможностью оперативно получать информацию и услуги, например, сим-карты для новых сотрудников или предложения по новым, интересным сервисам, таким как, например FMC или интрасеть. Мы считаем, что корпоративная мобильная связь должна быть с одной стороны 100% надежной, отказоустойчивой, и при этом удобной в управлении.

Почему клиенты выбирают нас?

Большинство операторов связи стараются предлагать клиентам «максимально полные тарифные планы» по «минимальным ценам» при этом действительно эффективное управление расходами на мобильную связь достигается исключительно путем регулярной работы с нашей стороны и оптимального подбора и использования тарифных планов и опций для всех наших клиентов, попробуем выделить ключевые направления работы оптимизации расходов:

Онлайн мониторинг трафика заключается в том, что мы в реальном времени следим за расходами всех пользователей корпоративной связи и, в случае «нежелательного поведения трафика», имеем возможность немедленно принимать правильные решения.

Ежемесячный анализ трафика по каждому номеру дает нам возможность оптимизировать расходы пользователя путем подключения различных опций и скидок, либо проводить разъяснительно ознакомительную работу по тарифам и оптимальному режиму использования мобильного номера.

Ежеквартальный анализ трафика каждого абонента или групп абонентов позволяет нам понимать общую картину использования номеров и работать в направлении изменения тарифных планов, обобщения расходов по принципу «общего котла».

Запреты на определенные направления трафика. Например, мы можем закрывать платные голосовые сервисы, платные СМС и интернет контент, интернет в роуминге, в общем, все то, что обычно оператор связи пытается навязать абонентам всеми возможными способами.

Очевидные выгоды, которые получают наши корпоративные клиенты это:

Выделенная служба поддержки

Любые вопросы по обслуживанию номеров подключение/отключение услуг, перевод номера в роуминг и т.д. можно решить через мгновенное соединение с оператором по короткому номеру 0905.

Красивые короткие номера

Внутри договора за каждым номером будет закреплен короткий четырехзначный номер, например, *2015, которые можно использовать для звонков между «своими» номерами. Например, каждый сотрудник может позвонить директору, набрав номер *2015, а операторам, которые принимают заказы можно назначить номера *2001, *2002, *2003 и т.д.

Возможность переоформления номеров

В случае, если у кого-то из сотрудников уже есть номер другого оператора, который необходимо сохранить, есть возможность переоформить этот номер на общий корпоративный договор в нашей компании.

Преемственность номеров

В случае, если до перехода на корпоративный номер Билайн, сотрудник пользовался номером другого оператора, либо другим номером Билайн, с целью сохранения контактов, на все старые номера возможно установить бесплатную переадресацию вызовов. Все звонки будут переадресовываться на новые номера.

Единые счета

Легкость ведения учета. Перевод всех номеров на единый корпоративный договор позволит упростить работу бухгалтерии в части сбора информации, получения и оплаты счетов. Все счета будут выставляться одним днем, один раз в месяц.

Прозрачные счета

К каждому счету предоставляется удобная детализация звонков в формате Excel. Для каждого номера предусмотрена отдельная строка с информацией по расходам и рекомендации по оптимизации расходов

ßíäåêñ.Ìåòðèêà