Виртуальная телефония
Виртуальный Номер Или Прямой Мобильный Номер На Вашем Сайте?
Начиная новый бизнес, многие компании стараются минимизировать любые расходы на этапе раскрутки, это относится и к связи. С целью сэкономить немного времени и денег компания идет по легкому пути и подключает прямой городской мобильный номер в коде 495, указывает его на сайте, на визитках, в государственных регистрационных органах и т.д.
В чем собственно кроется роковая ошибка? Мобильный телефон всегда одноканальный, т.е. на мобильный телефон не может поступать больше одного звонка одновременно. Таким образом с одной стороны компания начинает вкладывать деньги в рост и развитие бизнеса, привлекать пользователей своих услуг и товаров, с другой стороны сама же компания устанавливает искусственный барьер – не более одного одновременного разговора с клиентами. В определенный момент компания начинает терять звонки и клиентов, которые не могут дозвониться, продолжая платить за привлечение каждого клиента деньги. В результате сэкономив однажды 15 минут времени и пару тысяч рублей в начале, компания теряет большие деньги, связанные с потерями клиентов и много времени на реорганизацию связи и переучивание клиентов к новым номерам.
По нашим наблюдениям, 100% компаний, когда-либо подключивших у нас прямой мобильный номер для рекламных звонков через некоторое время, приходят к нам за виртуальными номерами или прямыми городскими номерами, напрямую подключенными к городской телефонной сети.
Ничего подобного не случится, если компания с первых дней своего существования будет думать о росте и развитии и первоначально сделает правильный выбор в пользу виртуального московского номера 495, получив при этом более широкий спектр возможностей с первых дней ведения бизнеса, например, индивидуальное голосовое приветствие, возможность пользоваться виртуальной АТС или классической офисной телефонной станцией и назначать порядок переадресации всех вызовов на сотрудников компании по определенной логике.
Чем хорош виртуальный номер?
Виртуальный номер 495 и 499 ни чем не отличается от обычного городского номера, кроме того, что для подключения виртуальных номеров 495 и 499 в Москве не требуется прокладка ни каких проводов. Это полезное качество обуславливает, во-первых, возможность подключить номер мгновенно! И во-вторых, подключить московский виртуальный номер можно где угодно! В любом городе России или любой стране мира! При этом стоимость и сроки подключения всегда будут одинаковые.
Связь без проводов! Подключив виртуальный номер Билайн, вы бесплатно получаете такие дополнительные возможности как:
Имидж компании: Запись индивидуального голосового приветствия вашей компании
Удобство использования: Возможность установить переадресацию на любой мобильный или городской телефон через личный кабинет в интернете
Мобильность: При смене офиса вам не придется менять номер телефона
Функциональность: Полноценный функционал современной АТС
Экономичность: Организация офисной телефонии без первоначальных капитальных затрат
Почему мы?
Мы осуществляем весь комплекс услуг, связанных с подключением Виртуальных номеров, а именно:
- Предоставляем возможность бесплатного выбора номера
- Готовим договор с клиентом
- Доставляем договор на подпись к клиенту в день обращения
- Включаем виртуальный номер не позднее одних суток с момента обращения клиента
- Предоставление доступа к личному кабинету и проводим обучение для последующего самостоятельного изменения порядка переадресации звонков
- Настраиваем первоначальные правила переадресации звонков
- За каждым нашим клиентом закрепляется выделенный менеджер с графиком работы пн-вс без выходных с 9-00 до 22-00.
Максимальное время включения услуги «Виртуальный номер» не более одних суток с момента предоставления клиентом учетной карточки компании!!!
Описание услуги
Вместе с услугой «ВИРТУАЛНЫЙ НОМЕР» клиенту предоставляется следующая функциональность:
1) Система интерактивного голосового ответа (IVR) или проще говоря голосовое приветствие.
2) Возможность переадресации вызовов в зависимости от дня недели и/или времени суток или номера вызывающего абонента.
3) Персональный менеджер доступный с пн-вс без выходных с 9-00 до 22-00.
4) Возможность записи индивидуального голосового приветствия в студии компании голосом профессионального диктора. * Стоимость услуги 3 000 рублей.
Также доступны: мелодия вызова, черный/белый списки, создание группы номеров/sip-адресов и правил распределения входящих вызовов внутри группы, статистика вызовов (получение доступа к статистике вызовов (включая не отвеченные) за определенный период времени, просмотра online статистики.