Почему надежно подключать корпоративный номер WESTEK?

Мы являемся официальным партнером компании Билайн и действуем по поручению Beeline на основании агентского договора с оператором.

Абоненты WESTEK обслуживаются во всех офисах Билайн?

Заменить sim-карту WESTEK или восстановить в случае потери можно в любом официальном салоне Beeline.

Что такое корпоративные номера и тарифы?

Корпоративные тарифы, это тарифы, разработанные оператором специально для компаний.
Официально подключать корпоративные тарифные планы для физических лиц имеют право только официальные партнеры компании Билайн. Мы являемся официальными партнерами и действуем на основании агентского договора с оператором.
Информацию относительно статуса компании WESTEK как партнера Beeline можно получить в абонентской службе компании Билайн, позвонив по номеру 0611.

Могу я потерять свой номер подключив корпоративный тариф?

Распространенное мнение, что компании, подключающие корпоративные тарифы иногда закрываются и люди теряют номера, связано с тем, что данные компании не являются партнерами оператора. Их деятельность изначально не ориентирована на подключение и дальнейшее обслуживание клиентов. Операторы активного ведут борьбу с такого рода "корпорациями".

Куда звонить по вопросам обслуживания?

Телефон абонентской службы нашей компании: +7(495)755-11-11 или короткий номер 0611 (звонок доступен с любого номера Билайн, даже с заблокированного).

Будет ли номер оформлен на меня?

Для подключения вам потребуется паспорт. Мы берем паспортные данные абонентов и передаем данные в Beeline в обязательном порядке в соответствии с законодательством РФ.

Как списывается абонентская плата?

Удобный для Вас тарифный план можно выбрать на нашем сайте в разделе «Тарифы», абонентская плата будет списываться автоматически каждого 1-го числа месяца со счета номера.

Сколько стоит доставка?

Доставка в пределах МКАД стоит 300 рублей
Доставка за пределы МКАД стоит 500 рублей
При оплате заказа на месте, доставка становится бесплатной

ßíäåêñ.Ìåòðèêà