Почему надежно подключать корпоративный номер WESTEK?
Мы являемся официальным партнером компании Билайн и действуем по поручению Beeline на основании агентского договора с оператором.
Абоненты WESTEK обслуживаются во всех офисах Билайн?
Заменить sim-карту WESTEK или восстановить в случае потери можно в любом официальном салоне Beeline.
Что такое корпоративные номера и тарифы?
Корпоративные тарифы, это тарифы, разработанные оператором специально для компаний.
Официально подключать корпоративные тарифные планы для физических лиц имеют право только официальные партнеры компании Билайн. Мы являемся официальными партнерами и действуем на основании агентского договора с оператором.
Информацию относительно статуса компании WESTEK как партнера Beeline можно получить в абонентской службе компании Билайн, позвонив по номеру 0611.
Могу я потерять свой номер подключив корпоративный тариф?
Распространенное мнение, что компании, подключающие корпоративные тарифы иногда закрываются и люди теряют номера, связано с тем, что данные компании не являются партнерами оператора. Их деятельность изначально не ориентирована на подключение и дальнейшее обслуживание клиентов. Операторы активного ведут борьбу с такого рода "корпорациями".
Куда звонить по вопросам обслуживания?
Телефон абонентской службы нашей компании: +7(495)755-11-11 или короткий номер 0611 (звонок доступен с любого номера Билайн, даже с заблокированного).
Будет ли номер оформлен на меня?
Для подключения вам потребуется паспорт. Мы берем паспортные данные абонентов и передаем данные в Beeline в обязательном порядке в соответствии с законодательством РФ.
Как списывается абонентская плата?
Удобный для Вас тарифный план можно выбрать на нашем сайте в разделе «Тарифы», абонентская плата будет списываться автоматически каждого 1-го числа месяца со счета номера.
Сколько стоит доставка?
Доставка в пределах МКАД стоит 300 рублей
Доставка за пределы МКАД стоит 500 рублей
При оплате заказа на месте, доставка становится бесплатной