Единый номер компании. Корпоративная мобильная связь. Запись разговоров. Голосовое приветствие и другие полезные сервисы.

Связь решает все!

Мир вокруг нас быстро меняется. В 21 веке, с развитием сектора it и телекоммуникаций успешная деятельность любой компании во многом зависит от способности идти в ногу со временем. Способность быстро отбирать и интегрировать в свой бизнес новые решения, продукты и сервисы определяет возможность компании эффективно конкурировать и захватывать новые рынки.

Скорость передачи данных, качество связи, сервисы, позволяющие вести учет и контроль всей операционной деятельности, такие как контроль местоположения сотрудников или запись разговоров с клиентами с целью обучения, контроля, развития навыков продавцов, мобильные приложения, социальные сети, новые механики работы с клиентом в сети интернет, это все то, без чего сегодня невозможно успешное развитие любой компании.

Мифы и страхи

Основной проблемой большинства компаний в России является неэффективное использование новейших сервисов и продуктов, непонимание новых открывающихся возможностей, боязнь перемен. Большинство директоров компаний еще не понимают, что связь и новые it решения — это не затратные статьи, а открывающиеся возможности и перспективы. Часто приходится слышать о том, что связь — это дорого! Что связь должна быть дешевой! 99% всех переговоров начинаются с борьбы с мифом о том, что ХОРОШАЯ СВЯЗЬ — это ДЕШЕВАЯ СВЯЗЬ!

Хорошая связь и эффективные IT решения — это основа любого бизнеса, ХОРОШАЯ СВЯЗЬ — СВЯЗЬ КОТОРАЯ ПРИНОСИТ ДОХОД. Правильно спланированную корпоративную связь можно сравнить с крепким фундаментом и надежными инженерными системами в вашем доме.

Правильно подобранные и настроенные сервисы могут решать разнообразные задачи в вашей организации без вовлечения в процесс множества людей. Автоматизация процессов поможет добиться экономии и повысить качество производимых услуг или сервисов.

Опция «Поиск сотрудников»

В курьерском, логистическом бизнесе или в компании занимающейся оптовой продажей товаров в розничные сети. Не редко для контроля за каждым сотрудником компаниям приходится нанимать еще одного сотрудника! Торговые представители, риелторы, курьеры и другие сотрудники в полях нередко злоупотребляют предоставленной им свободой. Знакомая ситуация?

Подумайте только, как может изменить бизнес модель и экономику бизнеса внедрение, например, такого сервиса как «поиск сотрудников». С опцией «поиск сотрудников» вы сможете в любой момент узнать местоположение сотрудника, посмотреть маршрут его перемещений, проконтролировать визит важного мероприятия, наладить вопросы пунктуальности и установить любые отклонения от маршрутов.

На многих предприятиях по-прежнему контроль кадров ведется при помощи электронных пропусков на объектах, в то время как практически любой современный смартфон способен точно определять местоположение сотрудника, передавать фото или видео с рабочего места, причем стоимость самих устройств на платформе android не превышает стоимости изготовления магнитной карты, не говоря уже об внедрении дорогостоящих решений по установке турникетов, считывателей и другого металлолома! Все что требуется, это установить всем сотрудникам мобильное приложение для контроля кадров и организовать рабочее место для администратора. Сотни тысяч, миллионы, десятки миллионов рублей ежемесячной экономии!

Корпоративный номер

Интернет магазины, абонентские службы, другие компании, которые тратят большие деньги на привлечение клиентов, теряют звонки из-за того, что используют мобильную связь вместо многоканальных телефонных номеров. Начиная бизнес, собственники мечтают со временем превратиться в мега холдинги, но на главную страницу сайта размещают номер мобильного телефона. Мобильный номер не позволяет вести более одного одновременного разговора, таким образом второй позвонивший клиент ждет на линии или уходит на сайт конкурентов. Но сколько стоит привлечение одного клиента? Сотни? Тысячи рублей? Сколько стоит потерять клиента? Сколько стоит репутация компании? И сколько в сравнении с этим стоит «виртуальный номер», «номер 8800», АТС или «виртуальная АТС»? Разовые затраты на внедрение любого из перечисленных решений не превысят нескольких тысяч рублей, а ежемесячное обслуживание не обойдется дороже обслуживания одного мобильного номера.

Корпоративная мобильная связь, контроль кадров, контроль транспорта, учет рабочего времени, CRM и ERP системы, красивые номера фиксированной или мобильной связи — все это сервисы, ставшие незаменимыми для успешного ведения бизнеса в наше время.

ßíäåêñ.Ìåòðèêà